Главная Новости Статьи Женский форум Поиск



Услуги

Ремонт кузовщины, окраска автомобильной эмалью, ремонт стекол

Ремонт кузовщины, окраска автомобильной эмалью, ремонт стекол

Авто для числа числа автовладельцев — не только средство передвижения, но также и предмет гордости. Потому при появлении даже незначительных царапин кузовной части автомобиля подавляющее число незамедлительно спешит к ремонтникам. Более того, имеет смысл отметить, что царапины — наивернейший шанс для возникновения коррозии, что приведет к более опасным бедам.

Еще одна серьезная «,болезнь» кузова — ремонт бамперов, и треснувшее стекло. Даже при наличии незначительной трещинки, стекло необходимо исправить или сменить. Ну, а если лобовик или боковуху раскрошили бандиты, то в этом случае уж от поездки на станцию не стоит отказываться. И оптимально, чтобы кузовной ремонт и установку стекла производили специалисты.

Устранение вмятин кузовной частис разборкой и без

Проблемы кузовщины бывают чрезвычайно разнообразными, из-за этого и методики, применяемые специалисты для их ликвидации, чрезвычайно отличаются. Стоит сказать, что также имеет значение, что надеется получить клиент, удовлетворит ли его поверхностное удаление дефектов, следы которого останутся заметны. Или же владельцу машины нужно вернуть машину к заводскому состоянию.

Наиболее быстрый вид восстановления кузова — беспокрасочный. Он используется в случае, когда на кузове машины наблюдается почти незаметная выемка без повреждений краски. Мастера могут легко выпрямить прогнувшееся пятно, прикрепив специальный инструментарий. Поскольку покрытие не поврежден, иные операции не потребуются. Цена такой восстановительной процедуры крайне доступна.

Еще один вариант ремонтных работ — распрямление, рихтовка и последующая закрашивание. Если у клиента нет особенных претензий, все это производится без демонтажа авто. Подобный тип ремонта оправдан, если впадина не слишком углублена. Покраска в этом случае производится распылителем. По завершении работ прокрашенный кусок немного отличается от остальной части кузовной части. Это неизбежно даже в том случае, если краситель калибруют на ПК.

Если хочется достичь качественный внешний вид, поврежденную часть, скажем, боковую дверь, демонтируют с автомобиля. Потом все подвергается разборке, деталь выпрямляют с внутренней стороны, производится этап рихтовочных работ. Далее демонтированную деталь автомобиля прокрашивают в специальной камере. Данный подход гарантирует, что кузовная запчасть выкрасится ровно, но она будет слегка разниться от иных деталей авто. Если необходимо, чтобы полностью авто был однородного колера, целиком автомашину заводят в покрасочную камеру. Перед этим проводится подбор краски на ПК.

К исключительно трудным типам ремонта относят полировка фар, и выпрямление несущей части кузова. С целью диагностировать нарушения, авто поднимают на специальный подъемник, а затем проводят измерения. В случае, когда рама повреждена, требуется ее выпрямление. В максимально трудоемких ситуациях прибегают к перевариванию, смене совершенно вышедших из строя частей.

Производимые действия по ремонту кузова, в особенности с окраской и металлообработкой, требуют добросовестной подготовки. Металл важно старательно обработать от ржавчины, устранить мельчайшую грязь, удалить жир. Исключительно таким образом можно давать гарантии отличный и стойкий результат.

Пластмассовые и иные детали кузова также можно вернуть в изначальное состояние. Их можно только посадить на клей или заварить, если все куски не утеряны, кроме того можно поставить заплатку. В случае, когда запчасть разбита ощутимо, проще приобрести новую. Замена может производиться на новую запчасть или на уже пользованную, которой сначала восстанавливают естественный цвет.

Вариант ремонта, конечно же, согласовывается с заказчиком. Ему сразу говорят приблизительную цену определенных ремонтных операций. И только после того, когда методология выбрана, ремонтники готовы перейти к ремонтным работам. Все манипуляции должны проводиться в нужное время и с обязательной гарантией.

Окраска машины краской всевозможными методами

Во время окраски машины, а главное, когда выполняется окраска только определенных деталей или их частей, чрезвычайно важно досконально найти нужную эмаль. Малейшие отступления от технологии на подборочном моменте способны привести к тому, что автомашина станет выглядеть «пятнисто». Техосмотр пройти с подобным браком, конечно, можно. Но вот продать автомашину будет трудно, стоимость уменьшится, да и самому кататься станет не так приятно.

Определение нужного цвета краски — трудный процесс, который требует серьезных навыков. Чтобы вывести требуемый оттенок, различные автоэмали смешивают. Точную пропорцию возможно вывести лишь на компьютере. При этом колорист обязан понимать свойства эмалей выбранного изготовителя. Потому до того, как стартовать работы, профессионал по покраске старательно вычитывает советы изготовителя.

Впрочем, и это — совсем не все. Эмаль для автомобилей от УФ-лучей выгорает, так что ответственный должен оценить уровень потери насыщенности эмали для автомобилей. Это потребует не только значительных знаний, но и практических навыков. Лишь такой мастер может прокрасить конкретную запчасть, а не полностью машину, и добьется, чтобы все было покрашено одинаково. Следовательно, заказчику нужно будет поменьше выплачивать за ремонт кузова. Соответственно,, оснащение определяет отнюдь не все, существеннее в том числе и квалификация мастеров на станции техобслуживания.

Покраска кузовных деталей — непростой процесс. Предварительно нужно удалить имеющиеся «жучки» ржавчины и другие проблемные места кузова, а значит, необходимо шпаклевать и грунтовать деталь, использовать порозаполнитель и делать прочую работу. Далее проводится уже описанный поиск автоэмали. Автомобильная эмаль должна быть отличной, чтобы автовладелец наблюдал долговечный результат.

Ради экономии производится частичная окраска кузова и покраска кузова. Но чаще мастера рекомендуют без компромиссов прокрашивать всю запчасть. Получить оптимальное качество возможно, лишь сняв нужную деталь кузовщины. Теперь с прокрашиваемой части удаляется обивка, пластик и так далее. Следующим шагом выполняется актуальный ремонт. Следующим этапом деталь тщательно зачищается от пыли, поверхность обезжиривается.

После подготовки деталь помещается в покрасочную камеру, где производится операция по высушиванию — с использованием УФ-лучей или простая. После этого производится выкраска в камере. В итоге машина имеет краску, подходящую к по колеру остальным частям кузова. А качество покрытия по результату такое же, как у производителя. Если клиент изъявит желание, автомобильную эмаль можно покрыть защитным спецсоставом. Окраска авто в автомастерской может выполняться в матированный или зеркальный оттенки.

Высочайшее качество окрашивания обеспечат только станции, на которых есть компьютерное электрооборудование и имеются дельные сотрудники. Организации, которые утверждают, что автомобиль разрешается покрасить и ручным способом, вводят заказчиков в иллюзии.

Переустановка и исправление автостекол

Стекла — это обзор во время движения. Трещины, в том числе маленькие, угрожают обратиться неприятной помехой в поездке. Если

выявился пусть и незаметный дефект, требуется везти машину на станцию.

Сколы лобового стекла как правило удается устранить. Рабочие СТО зальют скол специальным клеящим материалом, и трещина не будет больше расти. Если этого не сделать, то постепенно жесткие частицы и капли воды, а также вибрационные процессы сделают свое дело.

В некоторых случаях удалить трещину не удается, и нужна замена стекла. Если лобовые автостекла в настоящий момент делают почти любые компании, то торцевые можно приобретать в официальных центрах. Нередко они не наличествуют у дилера, как следствие, их требуется заказывать из-за рубежа. Восстановлению установленные в боковой части кузова стекла не поддаются из-за свойств сырья, из которого данные стекла производят.

Для ускорения момент установки автомобильных стекол, наша фирма сотрудничает с большим количеством торговых организаций в нашей стране и за границей. Автостекла привозятся за минимальное время. Таким образом, клиент быстро получает автомобиль обратно, стоит подчеркнуть, что прейскуранты, которые действуют на нашей станции техобслуживания на работу и непосредственно автомобильные, чрезвычайно порадуют автовладельцев.